17:44 

Rory Eyre
В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
Надо множить в себе порядок, чтобы вырваться из этого тотального пиздеца вокруг. Как здесь можно жить - решительно непонятно. Количество тупых людей зашкаливает. Похуй. Потом однажды вспомню первые двадцать с лишним лет собственной жизни наравне с этими нелепыми фильмами ужасов. Ну не вписывается это дерьмо в моё представление о мире собственном и вообще. А памяти свойственно забывать уродливое и помнить нечто светлое. Поэтому воспоминания такие дырявые, что вот прошло несколько лет - а как будто их и не было.

Уродливый город, уродливые люди, уродливые мысли и поступки. Как будто тупость и уродство идут рука об руку. Ну и ожирение туда же. Я ничего не имею против людей, которые страдают от ожирения. Или от тех, кто не блистает умом. Но здесь чем больше у мужика пузо, чем толще очередная дамочка за 30, тем они наглее и придурковатее. Даже трудно отличить пятидесятилетнюю от тридцатилетней, если не вглядываться в морщины на рожице.

Скачал книжку в электронном формате - ошибка на ошибке. То ли их парсер неисправимо глючит, то ли сам переводчик уёбок. На объявлении перед общагой написано одно, на деле - половину наврали. На двери деканата тоже висит объявление, и оно тоже, блять, неинформативно, как оказалось. Ну да ладно, устал и т.д. И в этих бесконечных автобусах ехать так долго... Какой-то ебанат перенёс вокзал. В итоге вместо пяти маршрутов туда идёт один. И останавливается эта хрень на каждой остановке. И механический голос дикторши куда больше бы подошёл для ужастиков, чем для называния остановок. Когда она говорит: "Уважаемые горожане и гости города,..." - реально кажется, что сейчас объявит конец света... И вот эта хрень доезжает до того самого места, где обычно были междугородние автобусы до моего города. И дальше полчаса мы едем по пустырям до того самого вокзала. И если при въезде можно десантироваться пораньше и поехать в город на маршрутке, то при выезде придётся переть до самого вокзала, иначе ж где ты будешь ловить автобус к своему городу? Ну и обратно полчаса до этого места, а затем час до дома, не учитывая ещё последнюю маршрутку уже здесь. А тут попался просто очешуенно невъебенно хитрый водитель. В автобусе людей столько, что дверь еле закрывается. Нет, надо набрать ещё! А потом ещё! А затем недосчитывать сдачи и вынуждать всех пассажиров играть в испорченный телефон, притом что водила ещё глуховат, а его развалюха рычит пиздец как. И эти уёбищные пассажиры, которые стоят у самой двери и забаррикадировали все подступы к ней. Кто-то выходит, но они не выйдут сами, чтобы выпустить случайную жертву и потом зайти. Они, блять, создадут брешь в этой живой стене! И давай, скользи, твою мать! А снаружи ещё большие бестолочи. Наружние обступили вход как орда зомби, почуявшая свежатинку. И прутся внутрь, когда кто-то лезет наружу! Я хуею с этого дня.

P.S. И что-то вот я полистал народный перевод ГП на либрусеке. И если этот тот самый... то там тоже ошибка на ошибке, отсутствие стиля и малейших навыков перевода. Правильное с фанатской точки зрения написание имён и фамилий отнюдь не оправдывает всех прочих минусов. В оригинале хотя бы стиль и прочие нормы выдержаны. Ну, я как раз и хотел только ознакомиться, всё равно щас читаю не то, и на английском параллельно почитываю, когда не лень новые слова учить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

персонаж в бегах

главная